: Автолегенды СССР №18 (2009) - 13 Октября 2009 - Скачать бесплатно все!!!

Календарь

«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Мини-профиль

Привет: Юзер


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Опрос

Как вы сюда попали?


Кто с нами

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пользователи посетившие сайт сегодня:

Главная » 2009 » Октябрь » 13 » Автолегенды СССР №18 (2009)
Раздел: Книги, журналы

Автолегенды СССР №18 (2009)

АвторАвтор: funkylosik

|Голосов: 0 ДатаДата: 28.06.2025, 18:08

Название: Автолегенды СССР №18 (2009)
Страниц: 16
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер файла: 15.9 Мб
Язык: русский

Описание: Коллекция «Автолегенды СССР» посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов. Выпуск журнала посвящен автомобилю "Волга" ГАЗ М-22.

Содержание:

Автопарк советского периода: ГАЗ M-22 «Волга».

«Волгу» надо покупать, «двадцать первую - универсал».
Пройдёт, где хочешь, нагрузишь - сколько захочешь. Грузовик!»
(Герой Олега Ефремова в фильме «Шофёр на один рейс» (1982)).

На самом деле «двадцать первой - универсала» никогда не существовало. С 1962 по 1970 годы на базе седана ГАЗ-21 на Горьковском автозаводе выпускался грузопассажирский автомобиль с кузовом «универсал», обозначавшийся как отдельная модель - ГАЗ-22 (или, ранние выпуски - М-22). При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).

Утилитарное назначение этого автомобиля столь очевидно, что ГАЗ-22 был исключен в СССР из списка товаров народного потребления, дабы не способствовать предпринимательским настроениям в обществе. В личные руки эта модель не продавалась. Одно из немногочисленных исключений - ГАЗ-22 артиста Юрия Никулина, проданный ему в особом порядке для перевозки объёмного циркового снаряжения. Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно - таксопарками, торговыми организациями и службой Скорой Медицинской Помощи. Поэтому количество сохранившихся до наших дней экземпляров невелико, а их сохранность как правило очень плохая. Санитарные модификации универсала (ГАЗ-22Б) имели крепление для носилок в кузове, минимальное медицинское оборудование. В салоне была перегородка после переднего сидения. Салон был отапливаемым и имел хорошее освещение. Внешне санитарные автомобили отличались опознавательными знаками (красные кресты), матовыми задними стёклами, фарой-искателем (прожектором) на левом переднем крыле и опознавательным огнём с красным крестом на крыше. Окрашивались в белый цвет. Экспортные версии ГАЗ-22 пользовались хорошим спросом в Скандинавии, Дании и в социалистических странах.

Скачать/Download:
Hotfile
Depositfiles

Добавление комментария

Всего комментариев: 0

="100%" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1">